Хирургическая стоматология

В стоматологической клинике «Дентико» проводится не только терапевтическое, но и хирургическое лечение зубов и десен. Современное оборудование, высокий профессионализм, применение усовершенствованных, щадящих методик позволяют выполнять операции так, чтобы восстановление происходило быстро и без осложнений.

Удаление зуба - выполняется по показаниям при невозможности или нецелесообразности терапевтического лечения. Врач подбирает оптимальный инструмент и методику удаления зуба, обязательно выполняется анестезия, чтобы во время операции пациент не испытывал боли. Стоматолог работает максимально аккуратно.

Строгое соблюдение методики удаления зуба и правил ухода за лункой позволяют избежать осложнений.

Удаление зуба с одномоментной костной подсадкой - усовершенствованная методика, которая подразумевает заполнение лунки, образовавшейся после удаления зуба, костным материалом, который не допускает рассасывания кости. В последующем дефект замещаются путем установки импланта с коронкой.

Вскрытие абсцесса – проводится, когда формируется абсцесс, выражающийся в воспалении околозубных тканей, образовании гнойной полости. При помощи специального инструмента разрезается десна, чтобы гнойное содержимое выводилось наружу. Абсцесс, как правило, формируется при несвоевременном лечении заболеваний зубов или десен.

Удаление кисты - образования, расположенного чаще всего на верхушке корня, необходимо для устранения воспаления и очага хронической инфекции. При образовании кисты формируется полость, в которой содержится жидкость (в которой присутствуют отмершие клетки, бактерии). При удалении кисты тщательно вычищается ее оболочка, также удаляется верхушечная часть корня.

Направленная костная регенерация – вид хирургического вмешательства, представляющий собой костно-реконструктивную операцию, цель которой нарастить костную ткань для дальнейшего проведения имплантации (протезирования зубов с помощью имплантов). Обычно показана, когда у пациента не хватает объема костной ткани.

Альвеопластика – формирование необходимого контура костной ткани после того, как был удален зуб. Проводится по показаниям в качестве подготовки к протезированию.

Закрытый синус-лифтинг – выполняется для увеличения высоты кости, чтобы сформировать гребень кости в боковых отделах верхней челюсти, достаточный для вживления имплантов. Это малотравматичное вмешательство, заключающееся в том, чтобы добиться оптимальной высоты кости от нижнего края верхней челюсти до дна гайморовой пазухи.

Лечение альвеолита - проводится при воспалении альвеолы, т.е. стенок лунки, оставшейся после удаления зуба, и окружающих ее тканей десны. Альвеолит возникает при неправильном уходе за лункой после удаления или нарушении техники и правил удаления (экстракции) зуба. Лечение заключается в удалении пораженных тканей, промывании полости антисептиками, наложении тампона с противовоспалительным лекарством. В «Дентико» за все годы работы не было зафиксировано ни одного случая альвеолита (после хирургического лечения в нашей клинике).

Пластика уздечки – небольшая операция, которая дает возможность избавиться от анатомического дефекта уздечки языка или губы (верхней, нижней).

Установка имплантата – процедура безболезненная, комфортная, не вызывающая осложнений. Установка имплантата является наиболее современным и надежным способом восстановления зубов.