Телефоны: 8 (917) 583-3350

Москва, м.Третьяковская, ул. Малая Ордынка д.11

Ежедневно: с 9:00 до 21:00 Воскресенье: выходной

Лечение зубов и десен

Стоматологическая клиника «Дентико» помогает сберечь здоровье зубов и красоту улыбки. Наша цель - обеспечить качественное и комфортное лечение, великолепный эстетический результат. Мы применяем высококлассное оборудование, современные, в том числе инновационные методики лечения, используем высокотехнологичные материалы. Но самое главное - мы относимся  с пониманием и заботой к каждому пациенту.

Лечение десенЛечение зубов и десен всегда безболезненно. Чтобы пациент не испытывал неудобств, индивидуально подбирается местный анестетик и его оптимальная дозировка. Это полностью исключает какие-либо неприятные ощущения во время лечения.

Мы используем стерильные инструменты, неукоснительно соблюдаем правила санитарно-гигиенической обработки кабинетов, строго придерживаемся стандартов лечения. Таким образом, риск осложнений после лечения, если пациент выполняет рекомендации врача, крайне низок.

Лечение зубов и десен в «Дентико» - весь спектр стоматологических услуг

• Лечение кариеса, пульпита, периодонтита (терапевтическая стоматология).
  • Лечение заболеваний пародонта (парадонтология): гингивита, пародонтита, пародонтоза; устранение кровоточивости десен и подвижности зубов; лечение воспаления десен.
  • Хирургическое лечение зубов и десен.
  • Протезирование и имплантология.
Записаться на прием или получить консультацию