Лечение зубов и десен

Стоматологическая клиника «Дентико» помогает сберечь здоровье зубов и красоту улыбки. Наша цель - обеспечить качественное и комфортное лечение, великолепный эстетический результат. Мы применяем высококлассное оборудование, современные, в том числе инновационные методики лечения, используем высокотехнологичные материалы. Но самое главное - мы относимся  с пониманием и заботой к каждому пациенту.

Лечение десенЛечение зубов и десен всегда безболезненно. Чтобы пациент не испытывал неудобств, индивидуально подбирается местный анестетик и его оптимальная дозировка. Это полностью исключает какие-либо неприятные ощущения во время лечения.

Мы используем стерильные инструменты, неукоснительно соблюдаем правила санитарно-гигиенической обработки кабинетов, строго придерживаемся стандартов лечения. Таким образом, риск осложнений после лечения, если пациент выполняет рекомендации врача, крайне низок.

Лечение зубов и десен в «Дентико» - весь спектр стоматологических услуг

• Лечение кариеса, пульпита, периодонтита (терапевтическая стоматология).
  • Лечение заболеваний пародонта (парадонтология): гингивита, пародонтита, пародонтоза; устранение кровоточивости десен и подвижности зубов; лечение воспаления десен.
  • Хирургическое лечение зубов и десен.
  • Протезирование и имплантология.

Хирургическая стоматология

В стоматологической клинике «Дентико» проводится не только терапевтическое, но и хирургическое лечение зубов и десен. Современное оборудование, высокий профессионализм, применение усовершенствованных, щадящих методик позволяют выполнять операции так, чтобы восстановление происходило быстро и без осложнений.

Удаление зуба - выполняется по показаниям при невозможности или нецелесообразности терапевтического лечения. Врач подбирает оптимальный инструмент и методику удаления зуба, обязательно выполняется анестезия, чтобы во время операции пациент не испытывал боли. Стоматолог работает максимально аккуратно.

Строгое соблюдение методики удаления зуба и правил ухода за лункой позволяют избежать осложнений.

Удаление зуба с одномоментной костной подсадкой - усовершенствованная методика, которая подразумевает заполнение лунки, образовавшейся после удаления зуба, костным материалом, который не допускает рассасывания кости. В последующем дефект замещаются путем установки импланта с коронкой.

Вскрытие абсцесса – проводится, когда формируется абсцесс, выражающийся в воспалении околозубных тканей, образовании гнойной полости. При помощи специального инструмента разрезается десна, чтобы гнойное содержимое выводилось наружу. Абсцесс, как правило, формируется при несвоевременном лечении заболеваний зубов или десен.

Удаление кисты - образования, расположенного чаще всего на верхушке корня, необходимо для устранения воспаления и очага хронической инфекции. При образовании кисты формируется полость, в которой содержится жидкость (в которой присутствуют отмершие клетки, бактерии). При удалении кисты тщательно вычищается ее оболочка, также удаляется верхушечная часть корня.

Направленная тканевая регенерация – вид хирургического вмешательства, представляющий собой костно-реконструктивную операцию, цель которой нарастить костную ткань для дальнейшего проведения имплантации (протезирования зубов с помощью имплантов). Обычно показана, когда у пациента отмечается рассасывание несущей кости челюсти.

Альвеопластика – формирование необходимого контура костной ткани после того, как был удален зуб. Проводится по показаниям в качестве подготовки к протезированию.

Закрытый синус-лифтинг – выполняется для увеличения высоты кости, чтобы сформировать гребень кости в боковых отделах верхней челюсти, достаточный для вживления имплантов. Это нетравматичное вмешательство, заключающееся в том, чтобы добиться оптимальной высоты кости от нижнего края верхней челюсти до дна гайморовой пазухи.

Лечение альвеолита - проводится при воспалении альвеолы, т.е. стенок лунки, оставшейся после удаления зуба, и окружающих ее тканей десны. Альвеолит возникает при неправильном уходе за лункой после удаления или нарушении техники и правил удаления (экстракции) зуба. Лечение заключается в удалении пораженных тканей, промывании полости антисептиками, наложении тампона с противовоспалительным лекарством. В «Дентико» за все годы работы не было зафиксировано ни одного случая альвеолита (после хирургического лечения в нашей клинике).

Пластика уздечки – небольшая операция, которая дает возможность избавиться от анатомического дефекта уздечки языка или губы (верхней, нижней).

Установка имплантата – процедура безболезненная, комфортная, не вызывающая серъезных осложнений. Установка имплантата является наиболее современным и надежным способом восстановления зубов.

Цены на лечение зубов и десен в «Дентико»

Мы поддерживаем цены на оптимальном уровне. Это значит, что за свои деньги Вы получите действительно качественное лечение. Хотите сэкономить по-настоящему? Приходите в «Дентико». Мы лечим на совесть.