Телефоны: 8 (917) 583-3350

Москва, м.Третьяковская, ул. Малая Ордынка д.11

Ежедневно: с 9:00 до 21:00 Воскресенье: выходной

Лечение воспаленных десен в Москве

Думаем, не секрет, что лечение воспаленных десен в Москве – это сложный процесс, ведь он подразумевает подчас непростое предварительное изучение болезни на момент выявления первопричины, но мы в центре «Дентико» готовы применить весь свой опыт, чтобы вернуть здоровье Вашей полости рта.

Конечно же перед выбором методики лечения будет проведена комплексная диагностика, которая и покажет состояние воспаленных десен. На основании этих данных мы предложим три пути:

• медикаментозный – антибиотики на ранних стадиях болезни;
  • нехирургический – профессиональная механическая чистка;
  • операционный – хирургическая пересадка мягкой оболочки и/или костной ткани.

Но важно понимать, что какой бы сложной не была Ваша ситуация, мы справимся и поможем выйти из нашей Московской клиники уже полностью здоровым человеком. Нередко это занимает время, но все процедуры будут безболезненными, а, чтобы справляться со стрессом было проще, Вы всегда можете «взять перерыв» в специально оборудованной релаксирующем уголке.

Почему за лечением воспаленных десен в Москве стоит обратиться к нам

Чтобы лечение воспаленных десен в Москве проходило не только эффективно, но и быстро мы по первому классу оснастили наши медицинские кабинеты, а также внедрили передовые методики исполнения, за которое ответственны высококвалифицированные врачи с солидным накопленным опытом.